Эффективное функционирование современного бизнеса невозможно без эффективной и безупречно работающей IT-инфраструктуры. При этом, чем крупнее бизнес, тем более масштабной, разветвленной и сложной будет такая инфраструктура.

Для обслуживания и поддержки ИТ-инфраструктуры каждая компания может выбирать один из двух подходов. Первый из них заключается в самостоятельном обслуживании. Для этой цели создается собственное ИТ-подразделение, штат которого должен быть укомплектован достаточным количеством компетентных специалистов. Вторым подходом является ИТ-аутсорсинг, который для многих компаний оказывается наиболее предпочтительным и выгодным вариантом.

Эффективный подход

Аутсорсинг ИТ-услуг представляет привлечение сторонней специализированной фирмы для обслуживания информационной инфраструктуры компании. Перечень услуг, которые выполняются в рамках аутсорсинга, является очень широким — от обслуживания рабочих мест, до полноценной круглосуточной поддержки.

Сегодня аутсорсинг IT-услуг популярен как среди малых и средних компаний, так и у представителей крупного бизнеса. При этом в крупных компаниях часто пользуются услугами аутсорсеров, несмотря на наличие собственного подразделения информационных технологий.

Главным преимуществом ИТ-аутсорсинга является то, что компании не нужно содержать собственное подразделение, заниматься поиском квалифицированных кадров и их обучением. В результате достигается значительная экономия. При этом инфраструктура обслуживается действительно компетентными специалистами с высоким уровнем квалификации.

Наши услуги

Системный интегратор ООО «АНТ-сервис» предлагает полный комплекс услуг в сфере IT-аутсорсинга в Москве и других регионах России . К числу основных услуг относятся:

  • создание, перенос, модификация рабочих мест;
  • восстановление работоспособности информационных систем, пользовательского ПО и оборудования;
  • подготовка и подключение автоматизированных рабочих мест (АРМ) к корпоративной сети, телефонии и оргтехнике;
  • установка и обновление программного обеспечения;
  • техническая поддержка и развитие информационных систем;
  • управление учетными записями пользователей, управление политикой безопасности;
  • установка, настройка и обслуживание сетевого оборудования;
  • проектирование и монтаж структурированных кабельных сетей (СКС);
  • поставка и пуско-наладка сетевого оборудования;
  • настройка сети, сервисов и приложений;
  • администрирование сетевой инфраструктуры;
  • обслуживание систем сетевой безопасности;
  • аудит сетевой инфраструктуры;
  • настройка и обслуживание систем промышленной автоматики;
  • установка, настройка и обслуживание серверной инфраструктуры, хранилищ данных и системного ПО;
  • подбор, закупка и замена оборудования;
  • сервисное и гарантийное обслуживание;
  • аварийное восстановление и диагностика;
  • установка, настройка и обслуживание систем телефонии и голосовых сервисов;
  • организация первой линии технической поддержки;
  • монтаж, пуско-наладка и обслуживание систем телефонии;
  • консультирование по вопросам эксплуатации, расширения функциональности и модернизации информационных систем;
  • настройка и обслуживание систем видеоконференцсвязи (ВКС);
  • установка, настройка и сопровождение систем виртуализации;
  • настройка и обслуживание систем контроля доступа (СКД), информационной и противопожарной безопасности;
  • администрирование систем управления базами данных СУБД.

Внедрение и аутсорсинг ServiceDesk

  • ООО «АНТ-Сервис» оказывает услуги аутсорсинга Service Desk на базе АССТП (автоматизированной системы службы технической поддержки), реализованной с помощью продуктов BMC Remedy;
  • АССТП основана на принципах и рекомендациях библиотеки ITIL и Cobit, а также собственных регламентах;
  • АССТП позволит максимально быстро организовать централизованную службу поддержки и эффективно управлять ИТ-услугами.

Организация ИТ-аутсорсинга строится максимально удобным для клиента способом. В том числе возможно предоставление удаленной поддержки или выезд специалистов на объект заказчика. Также предусматривается возможность постоянного присутствия наших специалистов на территории заказчика. В случае необходимости IT-аутсорсинг предусматривает круглосуточную поддержку информационных систем и пользователей.